0 800 303 0859-18пн-пт
Меню

Внедрение медицинской информационной системы EMCImed

Чтобы медицинская информационная система EMCImed полностью соответствовала нуждам вашего медучреждения, необходимо провести ее внедрение со всей тщательностью и внимательностью. Для этого такой процесс разбивается на несколько этапов.

  1. Этап «Опытная эксплуатация»
  2. Этап «Обучение»
  3. Этап «Подключение оборудования»
  4. Этап «Планирование»
  5. Этап «Первичная настройка»
  6. Этап «Документооборот»
  7. Этап «Техническое обеспечение»
  8. Этап «Диагностика»

Прежде всего, речь идет о диагностике. Именно она подскажет нам, из каких модулей будет составлена система, сколько ее последующая настройка может занять времени, и в какую сумму обойдется клиенту.

Диагностика не проходит без консультаций с клиентом и включает подготовку всей договорной и технической информации. Затем клиент получает смету – полный список оборудования, услуг и лицензий на ПО, требующихся для работы МИС EMCImed в его медучреждении.

Последующие этапы внедрения могут варьироваться в своей последовательности. Чтобы точно определить график предстоящих работ, необходимо планирование. Грамотное планирование позволяет существенно сэкономить деньги заказчика и его время.
Первым этапом установки системы является проверка наличия всех аппаратных средств для успешного ее функционирования. Как правило, в полном комплекте таковых нет (или они устарели), и потому возникает необходимость купить, установить и настроить все необходимое техническое обеспечение. При необходимости, мы можем взять эту задачу полностью на себя, или сотрудничать с техническим отделом заказчика.

Если техническое обеспечение готово к эксплуатации, можно начинать первичную настройку МИС EMCImed непосредственно в организации. В нее входит установка серверной и клиентской частей системы, ее конфигурирование и настройку отдельных модулей.

После организации бизнес-процессов в системе EMCImed следует автоматизация документооборота в организации. Сначала наши специалисты совместно с сотрудниками медучреждения клиента собирают информацию об использующихся у них видах документов. Затем эти документы переносятся в систему. Нюансы работы с электронным документооборотом также могут потребовать консультаций с заказчиком.

Еще одним важным этапом внедрения системы является подключение оборудования, использующегося в ЛПУ. Если речь идет об устаревших аппаратах, то совместимость с системой будет ограничена. Современное же оборудование может работать в системе в автоматическом режиме, то есть получать от нее задания, а затем отправлять результаты обратно. Система же будет записывать данные в соответствующий документ. Однако для проведения такого этапа также необходимы соответствующие работы по настройке как МИС EMCImed, так и самого оборудования.

Когда система будет готова к использованию, ее необходимо протестировать на реальном объекте. Такой режим работы мы называем опытной эксплуатацией. Обычно он продолжается до трех месяцев, однако определяется такой срок вместе с заказчиком и зависит от масштаба учреждения и сложности работ по внедрению в целом.

Поскольку система уже настроена и работает в ЛПУ, во время ее тестирования можно одновременно заняться обучением сотрудников особенностям использования EMCImed. Мы предлагаем сразу несколько способов обучения, о чем можно прочитать в соответствующей статье. Обучение является неотъемлемым этапом внедрения, поскольку позволяет избежать массы ошибок во время первых месяцев эксплуатации МИС EMCImed.

После завершения опытной эксплуатации начинается промышленная эксплуатация, что есть ничем иным, как режимом ежедневной работы системы.

Чтобы поддерживать систему в актуальном состоянии, а также обеспечить оперативное разрешение возникающих вопросов и проблем, мы рекомендуем вам приобрести один из пакетов услуг сопровождения.