0 800 30 30 859-18пн-пт
Меню

Сравнение пакетов ИТС

Название сервиса“Базовый““Расширенный“
Уровень сервиса
Поддержка 8 часов 5 дней в неделюдада
Время реакции
1 часда
4 часада
Время решения
8 часовда
16 часовда
Способ связи с техподдержкой
Сайт техподдержкидада
Телефондада
Консультационные услуги по вопросам работы МИС «ЭМСИМЕД»
Удаленная консультация (10 ч/мес)дада
Очная консультация - 4 часа в месяцда
Очная консультация - 8 часов в месяцда
Устранение сбоев МИС «ЭМСИМЕД»
Удаленно. Заказчику необходимо предоставить сотруднику службы Поддержка удаленный административный доступ к Системе через Интернет.дада
С выездом на объект Заказчика при необходимостидада
Обновления версий
Бесплатное обновление промежуточных версийдатак
50% Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версийда
75% Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версийда
Документальные формы и отчеты
25% скидка на индивидуальную разработку форм и отчетовда
50% скидка на индивидуальную разработку форм и отчетовда
Обновления текущих форм Минздрава и отчетовдада
Название сервисаОписание сервиса
Уровень сервиса
Поддержка 8 часов 5 дней в неделюВ рабочие дни с 9.00 до 18.00
Время реакции Минимальный промежуток времени, в который будет первая реакция от службы поддержки рекомендациям (или уточнениями). Отсчитывается с момента публикации заявки на сайте техподдержки.
Время решения Ожидаемое время, в течение которого служба поддержки выдает решения или консультацию. Может изменяться в зависимости от полноты описания задания (+ время для уточнений) и от сложности задачи. Сотрудник поддержки обозначает ориентировочное время после полной оценки задачи.
Способ связи с техподдержкой Все заявки подаются только на сайте техподдержки. Сайт является единственным официальным способом общения с целью сохранения и протоколирования общения со службой поддержки и контроля качества обслуживания. Другие средства связи используются для детальных консультаций, итоги которых фиксируются на сайте.
Консультационные услуги по вопросам работы МИС «ЭМСИМЕД»
Удаленная консультация Запрос в службу поддержки отправляется в письменном виде через сайт технической поддержки. Консультация проводится или письменно, или по телефону в зависимости от объема и сложности. Итог консультации протоколируется на сайте техподдержки.
Усунення збоїв МІС «ЕМСІМЕД» Мероприятия по диагностике системы с целью установления факта ошибки, причины и дальнейшего устранения. Под ошибкой понимается систематически возникает неисправность в МИС «МСИМЕД», не дает возможности Заказчику полноценно использовать Систему в соответствии с ее функциями и ТС и которую можно воспроизвести, зная последовательность действий и условий при которой она возникает. Диагностика, устранение и / или исправления ошибки может занять от 2 (двух) до нескольких дней в зависимости от сложности ошибки, условий диагностики и скорости выполнения Заказчиком рекомендаций поддержки. Мы сообщаем ориентировочное время, необходимое для устранения ошибки. Служба поддержки фокусируется на работах по устранению до победного конца. Не критичны ошибки обычно исправляются в следующих промежуточных версиях.
Jбновления версий
Бесплатное обновление промежуточных версий
Мелкие доработки и исправления ошибок в пределах одной базовой функциональной версии; в таких версий меняется номер после второй точки, например 3.0.2

Бесплатное обновление баз данных документов МОЗ Украины в системе.