0 800 303 0859-18пн-пт
Меню

Отдельные услуги

Практически все типы услуг в том или ином объеме наши Заказчики заказывают в ходе внедрения медицинской информационной системы «ЭМСИМЕД», благодаря чему проект автоматизации лечебно-профилактического учреждения реализуется «под ключ» и полностью готов к работе. Благодаря «первому знакомству» с нашими услугами уже не возникает вопросов по поводу того, что, как и для чего мы делаем на благо Заказчика. Поэтому в ходе повседневной штатной эксплуатации МИС клиенты уже имеют представление, какой сервис им потребуется, как его заказать и каков будет результат. И надо сказать, время от времени такая потребность в отдельных услугах возникает, ведь благодаря нашему продукту в том числе наши Заказчики динамичней развиваются.

Мы стремимся построить партнерские отношения с нашими Заказчиками на взаимовыгодной основе, а эксплуатацию нашей информационной системы сделать более оптимальной с учетом критериев финансовой эффективности и экономичности. С этой целью в пакеты информационно-технического сопровождения МИС «ЭМСИМЕД» включены специальные ценовые условия на заказ дополнительных услуг. Приобретение какого-либо пакета сопровождения всегда выгодней, чем «розничный» заказ отдельных услуг, и чем выше ожидаемый в процессе эксплуатации объем услуг к заказу, тем экономичней будут затраты с ростом уровня пакета ИТС.

Помимо перечисленных ниже, Вы также можете заказать отдельный набор услуг внедрения. Обычно это актуально в случаях, когда в Вашей организации планируется функциональное расширение, сопровождаемое покупкой нового модуля. Например, в первую закупку Вы приобрели только «Регистратуру» и «Поликлинику», но в связи с расширением организации и открытием стационара возникла необходимость приобрести и внедрить модули «Стационар» и «Управление запасами».

Для Вашего удобства мы сделали механизм заявок на дополнительные услуги прямо на сайте технической поддержки, благодаря чему у Вас есть возможность видеть и контролировать все, что касается обслуживания МИС и организации.

Какие услуги обычно нужны нашим Заказчикам?

1. Дополнительное обучение персонала.
Мы разработали несколько стандартных схем обучения, однако всегда возможен вариант «индивидуального» проектирования. Подробней прочитать об обучении Вы можете прочитать вот здесь. Составление цены на обучение учитывает множество факторов, поэтому достаточно сложно составить единый прайс-лист. Мы рекомендуем как можно точнее указывать обстоятельства и требования к обучению во время формирования заявки на услугу.

2. Создание новых и модернизация имеющихся документальных форм.
Документальная медицинская форма в медицинской информационной системе «ЭМСИМЕД» это не просто текстовый документ в формате *.txt или *doc, как принято ошибочно считать. Это специальная экранная форма, которая умеет контролировать правильность ввода данных, предлагать различные удобные средства ввода информации, записывать и читать данные в/из основной БД, производить определенные вычисления и обработку разнообразных пред- и пост- данных, запускать определенные события в системе в ответ на действия пользователя.
Работу по созданию документальных форм должен делать специалист: либо наш, либо Ваш, но обученный нами (при условии приобретения модулей «Дизайнер …». Если у Вас нет возможности иметь своего штатного разработчика, то вопрос создания документов можно решить с нашей помощью, заказав соответствующую услугу.
Мы практикуем разделение документальных форм по сложности изготовления с использованием объективных критериев оценки сложности. В таком случае у наших Заказчиков отсутствуют сомнения в нашей честности и нас невозможно обвинить в попытке несправедливо «накрутить цену». Ознакомившись с таблицей ниже, Вы сможете самостоятельно оценить сложность изготовления и составить бюджет на обновление документооборота.
При создании сложных документов с нестандартными событиями или сложными данными крайне желательно, что бы Заказчик создал краткую инструкцию по созданию и пользованию документом. Для 3й и 4й категории сложности предусмотрен 1 час консультаций совместных консультаций по деталям документа + время на тестирование и доработку.
[table id=35 /]
3. Создание новых и модернизация имеющихся управленческих и статистических отчетов.
Для создания нестандартных отчетов подход и принципы аналогичны созданию документальных форм. Разница только в том, что для отчетов нужен детальный алгоритм обработки и размещения данных, описание условий отбора, фильтрации и группировки. Категории сложности в таблице:
[table id=36 /]
4. Разработка индивидуального функционала или модернизация текущего.
Несмотря на то, что наша медицинская информационная система настраивается как конструктор, и, тем самым покрывает большинство возможных и допустимых способов управления деятельностью и документооборота медицинского учреждения, все же, полностью покрыть все многообразие решений и индивидуальные требования невозможно, даже средствами нашей системы, которая по праву считается самой продвинутой и функциональной на украинском рынке. Конкретные индивидуальные требования в основном характерны для крупных коммерческих лечебных организаций, с развитой системой управления, целеполагания и контроля, и что самое главное, с хорошей детальной проработкой своих конкурентных преимуществ на рынке. Именно для усиления таких преимуществ наши Заказчики обращаются к нам с просьбой автоматизировать определенный процесс или функцию.
Стоимость такой услуги всегда определяется индивидуально по объему необходимых работ и трудозатратам наших специалистов. Обязательным условием начала работ является создание индивидуального технического задания, в котором детально перечисляются все требования к будущему функционалу. Утвержденное техническое задания всегда является отправной точкой для расчета стоимости за услугу.
Однако, есть и «ложка дегтя». Индивидуальный функционал (и чем его больше, тем сложнее последствия) — это всегда уникальная версия МИС, обслуживание которой будет стоить дороже по сравнению с серийной версией. Связано это с тем, что для такой индивидуальной версии нужно отдельно интегрировать регулярные обновления и новый штатный функционал, в некоторых случаях может изменятся структура и объем сохраняемых данных, в связи с чем необходимо отдельно отслеживать и обслуживать работу некоторых документов и отчетов.

5. Услуги администрирования ИТ-инфраструктуры и системного ПО
Для нормального функционирования МИС «ЭМСИМЕД» необходимы две важные системы: «железная», а именно сервера и персональные клиентские компьютеры, оборудование локально-вычислительной сети, и «софтовая» в составе операционных систем тех же серверов, ПК, сетей плюс некоторое системное ПО для мониторинга и контроля всей ИТ инфраструктуры. Эти две системы не входят в состав МИС «ЭМСИМЕД». При внедрении мы обязательное обращаем внимание Заказчика на наличие и конфигурацию этих систем. Заказчик может сам все приобрести и запустить или поручить это нам. Аналогично, на стадии обслуживания, Заказчики могут нанять собственного системного администратора или поручить эту задачу нам на условиях ИТ-аутсорсинга. Наши системные администраторы имеют богатейший опыт в деле управления и поддержания любых вычислительных структур на должном уровне работоспособности, защищенности и безопастности. Состав работ и стоимость в рамках этой услуги оговариваются отдельно в зависимости от параметров контроля и задач клиента и могут варьироваться от разового вмешательства по устранению аварии до полноценного администрирования ресурсов и пользователей, мониторинга состояния систем, резервирования данных, предупреждения аварий и выработки рекомендаций по модернизации систем в соответствии с ростом потребностей. Практика показывает, что обычно аутсорсинг дешевле собственного специалиста за счет массовости обслуживания, и этот момент особенно актуален для небольших и средних Заказчиков, без выделенного ИТ-специалиста.

6. Восстановление работоспособности МИС и ее данных
МИС «ЭМСИМЕД» считается надежной системой, за счет применения внутренних технологий сохранения целостности данных и модульности системы. Надежность всего комплекса можно значительно повысить за счет дополнительных систем резервирования, контроля и мониторинга на уровне «железа» и «софта» и за счет правильно спланированных организационных процедур при работе с программно-аппаратным комплексом. Однако, иногда все же случаются сбои. Если при диагностике выяснится, что сбой произошел из-за ошибок в коде или функционале МИС «ЭМСИМЕД», то процедуру восстановления работоспособности (и по возможности данных) мы выполним бесплатно. В противном случае, если причиной стали поломка железа или системного ПО, внешние зловредные вмешательства, форс-мажоры, умышленные или неумышленные действия пользователей услуги по восстановлению работоспособности будут уже платными. Мы настоятельно рекомендуем позаботится о резервировании важных данных или поручить эту работу нам за небольшое вознаграждение.

7. Интеграция со сторонним ПО
МИС «ЭМСИМЕД» это специализированная медицинская информационная система, основное назначение которой автоматизировать все аспекты медицинской деятельности с адаптацией к сопутствующим процессам. Однако ряд задач лучше решать с помощью специально разработанных сторонних ИС. Наиболее ярким примером является постановка автоматизированного бухгалтерского учета с помощью программных решений от 1С. Другой пример — системы проведения платежей, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы управления Call Centre, управление веб-контентом и пр. Наша МИС разработана с учетом современных отраслевых стандартов хранения и организации данных в БД, поэтому интеграция с другим ПО, построенным на аналогичных принципах не вызывает особых сложностей. В большинстве случаев требуется «отдача» данных из МИС в другую систему для последующей обработки. «Отдача» может быть реализована двумя способами: выгрузкой в файл и прямым доступом в специально организованные таблицы МИС. Редко но все же приходится «принимать» данные из другой системы и обрабатывать их средствами МИС. Это возможно, но несколько дороже и дольше. Также как и при разработке индивидуального функционала, интеграция с другим ПО всегда начинается с разработки технического задания, а стоимость определяется по ТЗ.

8. Подключение оборудования
Рано или поздно, но практически любое медицинское учреждение сталкивается с необходимостью подключить к медицинской информационной системе специальное оборудование. Помимо стандартных принтеров, к МИС «ЭМСИМЕД» можно подключить несколько классов устройств: диагностическое оборудование по протоколу DICOM3 (КТ, МРТ, УЗИ и прочее), лабораторное оборудование по протоколу ASTM1394 (биохимические анализаторы), кассовые аппараты (из списка совместимости), терминалы для обработки смарт-карт (банковские, скидочные), устройства для чтения и печати штрих-кодов. Мы предоставляем услуги по подключению таких устройств и настройке протоколов обмена. В отдельных случаях, для устаревших устройств, требуется написание специальных программ-драйверов, что бы обеспечить автоматизированную работу устройства. Подробней о подключении устройств читайте в разделе «Внедрение». Стоимость подключения определяется индивидуально в зависимости от готовности аппарата и информационной системы, сложности аппарата и его функций управления, количеством данных к обмену с системой.