0 800 30 30 859-18пн-пт
Меню

Как выбрать пакет ИТС

К выбору пакета информационно-технического обслуживания медицинской информационной системы «ЭМСИМЕД» необходимо отнестись серьезно и взвешенно, ведь это небольшая инвестиция, которая может существенно снизить различные риски, и, как следствие, нежелательные расходы.

В этом материале мы рассказываем об основных критериях, которыми стоит руководствоваться при выборе пакета ИТС.

1. Нагрузка на систему или количество операций в базе данных в единицу времени (транзакций).

Логика простая: чем больше операций проводится в штатном режиме работы системы, тем больше операций надо ввести в систему «задним» числом после восстановления системы для сохранения целостности данных и правильной отчетности. Поэтому критичен параметр «время реакции» и «время восстановления»: чем это время меньше, тем меньше работы по восстановлению данных, меньше затраты. Различные пакеты ИТС оптимизированы под различные потребности в реакции со стороны службы технической поддержки.

2. Рабочие часы медучреждения.

Чем более широком диапазоне суток работает ЛПУ, тем выше риски возникновения сбоев, и тем шире во времени должен быть диапазон реакции службы поддержки. Мы составили пакеты таким образом, что бы покрыть наиболее часто встречающиеся графики работы больниц и клиник.

3. Количество сотрудников, динамика роста ЛПУ, стиль управления и способ связи с поддержкой

В нашей компании принята политика достаточно жесткого контроля качества обслуживания наших Заказчиков. Такой подход требует небольшой жертвы — все движения мы фиксируем на сайте техобслуживания в заявках, что требует немного большего времени на предоставление консультаций. Однако, по опыту, наши Заказчики в большинстве случаев согласны на эту жертву в обмен на качество сервиса. Это вводная, а сам критерий такой: Чем больше сотрудников в ЛПУ, чем быстрее развивается и растет учреждение, чем жестче и динамичней стиль управления и принятия решений в клинике, тем больше вопросов возникает со стороны такого Заказчика по поводу наиболее оптимального использования МИС «ЭМСИМЕД» и задействования всех существующих и будущих возможностей системы, тем объемней потребность в расширенных консультациях. Соответственно, со стороны техподдержки должен генерироваться адекватный по объему количеству и качеству уровень консультаций. Наши пакеты обслуживания оптимизированы под различные потребности по этому критерию: есть пакеты с разными по длительности очными консультациями, есть пакеты с разными способами связи (по срочности ответа, удобству коммуникации и доступности техподдержки). Таким образом, можно всегда подобрать оптимальный уровень за приемлемую цену.

4. Актуальность функционала МИС «ЭМСИМЕД»

Со временем меняются потребности в управлении ЛПУ или документооборотом, появляются новые критерии качества обслуживания, методики, контрольные инструменты. Мы стараемся следить за всеми тенденциями и потребностями медучреждений и отражать их в функционале нашей МИС путем выпуска обновлений и новых версий. Быть «на волне» новых технологий, использовать самые современные инструменты — вот критерий успешности и динамичности развития. В разных пакетах ИТС мы предлагаем различные условия поддержки Вашей МИС на актуальном уровне, при этом мы заботимся о уровне Ваших инвестиций и совокупной стоимости владения информационной системой: разные пакеты содержат различные ценовые условия обновлений МИС. Общий подход такой: чем больше количество лицензий приобретено и чем выше по уровню пакет ИТС, тем дешевле Вам будут стоить обновления системы.

5. Кадровая динамика и грамотность персонала

Как известно, залог успеха любого предприятия — грамотные профессиональные кадры. Для медицины это особенно актуально, ведь речь идет о жизни людей, и здесь важны не только качество и правильность принятия решений, но и скорость. Если Ваше учреждение динамично развивается, вы открываете новые филиалы, кабинеты и набираете новых специалистов, то неизбежно столкнетесь с задачей обучения новых сотрудников в нашей МИС, что бы эти специалисты соответствовали высоким критериям в Вашей организации. Безусловно, решать эту задачу можно и самостоятельно, но гораздо выгоднее привлечь грамотных специалистов нашей компании, которые обладают тренерскими навыками и умеют отвечать на еще не заданные вопросы. Разные пакеты сопровождения и обслуживания предлагают различные уровни экономии Ваших денег, благодаря чему всегда можно найти «золотую середину » в потребности в обучении и плате за обучение.

6. Актуальность документооборота и отчетности

Правильно организованный документооборот и отчетность медицинского учреждения — это своего рода «кровеносная система» организации. И как любая «кровь», документооборот может менятся со временем. Причин несколько: новые приказы и инструкции со стороны регулирующих ведомств на изменение текущих форм, новые формы управления и контроля, которые требуют новые отчеты и статистики для лучшего контроля и оптимизации принятия решений, новые рыночные потребности, которые необходимо мониторить и контролировать для получения дополнительных конкурентных преимуществ. Модернизация документооборота и отчетности не самое простое занятие и требует профессиональных навыков в сфере управления базами данных и ИТ технологий. Далеко не все учреждения могут позволить себе держать в штате такого специалиста (достаточно дорогого), поэтому в наших пакетах сопровождения МИС «ЭМСИМЕД» мы позаботились об этом: вы можете подобрать оптимальный вариант поддержания актуальности документооборота с точки зрения потенциальных затрат и скорости его изменения. В общем случае, чем быстрее и интенсивней у Вас изменяются требования к документообороту, чем выше потребность в новых документах и отчетах, тем дешевле Вам это обойдется в конечном итоге с каждым более высоким по уровню пакетом сопровождения.

7. Наличие собственной службы ИТ-администрирования

Какой бы классной ни была наша система, все таки она не может работать без серверов, персональных компьютеров и локально-вычислительной сети. Вот за этим «железом» тоже нужно кому то следить и поддерживать в работоспособном состоянии. Для этого существуют системные администраторы, которые в случае аварий обязаны устранять причину и чинить железяки, ведь если поломается сервер или его операционная система, то МИС также будет недоступна. У вас есть такой администратор? Нет? Тогда вам просто необходимо приобрести один из пакетов, в котором есть предложения по значительной экономии на услуги сопровождения компьютерного парка и системного ПО.